
Учащиеся были разделены на две команды и соревновались между собой. Были проведены такие конкурсы, как «Узнай экологическую проблему по картинке», «Живые барометры»-дети должны были правильно закончить поговорку о природе, «Правила поведения в природе», учащиеся здесь вспоминали правила поведения в природе, в лесу. Засчитывалась скорость выполнения задания и количество правил. Был проведён конкурс «Жалоба»-учащиеся по описанию «жалобы» выявляли животное и говорили, какая польза может быть от него в природе. С интересом ребята участвовали в конкурсе «Кто быстрей». Командам задавался вопрос, та команда, которая быстрее даст правильный ответ, получала балл. Активно дети занимались «фотоохотой»-по контурам животных должны были найти как можно больше зверей и птиц. В завершение мероприятия детьми было написано письмо планете Земля. Ребята написали, какая у нас хорошая планета, о том, что необходимо беречь природу, не загрязнять окружающий нас мир.