На данном уроке ребята участвовали в аппликации «Символ мира». Детям первой группы нужно было обвести свои ладони на белой бумаге и вырезать их. Затем они скрепили их с готовой лицевой частью. Получился голубь.
Детям второй группы необходимо было обвести свои ладони на листах жёлтой и оранжевой бумаги и вырезать их. Это будут лучи. Затем они скрепили их с готовой лицевой частью. Получилось солнце.
Ребятам был показан видеоролик о Дне мира. Учащимся были розданы карточки с незаконченными предложениями. Им нужно было дописать свои фразы.
Была показана презентация, в которой рассказывалось о данном празднике.
Детям были предложены следующие проблемные вопросы: Каким вы хотели бы видеть мир и что можно сделать для того, чтобы мир стал лучше? С чего начать? С чего вообще все начинается?
Было проведено упражнение «Мое мнение»
В противоположных сторонах класса закреплены два плаката:
«Дружба в классе не нужна»
«Дружба в классе нужна»
Учащимся предлагалось определить свою позицию и встать около того плаката, который соответствует их точке зрения на данный вопрос.
Заключительная часть предполагала следующие вопросы
- Каковы результаты нашего урока?
- Как вы чувствовали себя во время работы?
- Взаимодействие в группе помогало или мешало вам?
- Что нового о дружбе и мире вы узнали в процессе работы? Изменилось ли ваше отношение к тем записям, которые вы сделали в начале урока?
В конце урока звучала песня «Пусть всегда будет солнце».