На данном мероприятии говорилось о книге, о её значении для человека. Викторина была построена в форме путешествия. В ходе данного путешествия дети получали житоны за правильные ответы. Мероприятие проходило «по станциям». Первая станция называлась «Историческая», в ней рассказывалось о истории создания книг. Рассказ сопровождался презентацией. Вторая станция –«Мудрость народная», ребятам нужно было продолжить пословицы и объяснить их значение. Третья станция «Библиотечная», учащиеся на этом этапе вспомнили о библиотеке нашей школы, о правилах поведения в библиотеке, о правилах пользования библиотечными книгами. Была проведена физминутка в качестве здоровьесберегающей технологии. Четвёртая станция называлась «Загадочная», учащиеся активно разгадывали загадки по любимым книгам и любимым героям. Пятая станция «Сказочная», где дети должны были по предмету определить название сказки. Шестая станция «Поэтическая», ребятам нужно было продолжить строчки известных стихотворений и назвать их авторов.
Учащиеся активно и увлечённо участвовали во всех конкурсах. Дети показали хорошие знания по книгам, правилам обращения с ними.
В завершение мероприятия ребятам был предложен кроссворд по книгам. Все ученики получили памятку «Правила обращения с книгами». Самых активных ребят наградили грамотами.