Конкурс проводится в целях развития культуры и навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся, выявления интеллектуального потенциала, создания условий для самореализации учащихся школы средствами учебно-исследовательской, творческой и научной деятельности, а также создания условий для транслирования педагогами результатов своей профессиональной деятельности в области организации и ведения научно-исследовательской деятельности.
Блейхер Иван ученик 9А класса представил научно-исследовательский проект: "Роль криптовалюты в денежной системе будущего", который вызвал большую заинтересованность у членов жюри и гостей в зале, Иван достойно ответил на все вопросы, так как криптовалюта с каждым годом набирает обороты популярности и становится конкурентом уже существующей традиционной банковской системе.
Онищенко Владислав ученик 9 В класса представил научно-исследовательскую работу по физике «Иллюзия или реальность», которая получила высокие оценки компетентного жюри. Актуальность работы состоит в том, что данная область физики является очень интересной и перспективной, так как с оптическими иллюзиями мы встречаемся довольно часто, но в основном даже не подозреваем об этом.
Кузьмин Станислав, ученик 9Б класса, успешно защитил работу по теме «Водород как альтернативный вид топлива», актуальность работы состоит в том, что необходимо еще раз проверить данные о водородной энергетике как о производстве водорода и его использовании на основе топливных элементов в промышленности, энергетике, на транспорте, в жилищно-коммунальном хозяйстве и других сферах экономики.
Цимбалюк Максим, ученик 8Б класса, представил работу «Исследование физико-химических свойств перевязочных материалов», работа посвящена исследованию физико-химических свойств медицинского бинта на основе изучения физических явлений смачиваемости и капиллярности.
В результате очного участия в работе итогового заседания конкурса наши ученики были награждены:
• Дипломами международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке» «НАДЕЖДА РОССИЙСКОЙ НАУКИ»
• Дипломами Победителей очного этапа международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке».
• За лучшие устные доклады специальными Дипломами Российской Академии Естествознания.
Педагоги выступили на Всероссийской научно-практической конференции «Перспективы развития школьного образования в современной России» с докладами:
- «Инклюзивное образование детей с ОВЗ: результаты, проблемы, перспективы»;
- «Формирование финансовой грамотности в начальной школе через внеурочную и урочную деятельность в соответствии с обновленными ФГОС НОО»;
- "Использование оборудования центра «Точка Роста» на уроках географии";
- «Использование ресурсов Точки роста для формирования исследовательских навыков»;
- "Использование современного оборудования «Точка роста» на уроках биологии как ресурс для развития проектной деятельности". Обмен опытом – это важно!
Помимо личных выступлений все педагоги работали на секциях в качестве строгих, но справедливых членов жюри.
Научные руководители проектов и исследовательских работ Колодина Анастасия Зелемхановна, Бергер Елена Иосифовна, Балакина Надежда Евгеньевна, Шевлякова Татьяна Ивановна, Дынер Наталья Сергеевна были отмечены Дипломами и Благодарственными письмами Российской Академии естествознания и им было присвоено почетное звание «Заслуженный педагог-наставник».
Поздравляем наших победителей и желаем им дальнейших творческих успехов!
Автор: руководитель НОУ Дынер Н.С.
#Славгород #МБОУСОШ13 #стартвнауке