Правила приема, перевода, отчисления
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием граждан на обучение в общеобразовательные организации осуществляется в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
В 8.00 часов 01 апреля 2024 года начнется прием заявлений в МБОУ «СОШ №13» г. Славгорода Алтайского края на зачисление детей в первый класс на 2023 - 2024 учебный год.
I этап начинается 1 апреля 2024 года и завершается 30 июня 2024 года. На первом этапе принимаются заявления от граждан на зачисление детей, проживающих на закрепленной за каждой общеобразовательной организацией территории (Приказ от 12.02.2024 № 170 "О закреплении образовательных организаций за конкретными территориями МО г. Славгород Алтайского края"), а также граждан, имеющих внеочередное, первоочередное, преимущественное право на обучение по образовательным программам начального общего образования.
С 01.04.2023 по 30.06.2023 поступающие заявления будут приниматься в обработку.
С 01.07.2023 по 05.07.2023 поданные заявления будут обработаны, родителям (законным представителям) по электронной почте или по телефону будут даны ответы.
II этап начинается 6 июля 2024 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года. На втором этапе принимаются заявления без учёта закреплённой территории.
Заявление о приеме на обучение подаются одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронном виде через Единый портал государственных услуг;
- в электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края.
Внимание! Для подачи заявления в электронном виде на прием ребенка в первый класс необходимо у родителя (законного представителя) подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги».
Дата и время заявления независимо от способа его подачи учитываются при принятии решения по зачислению в общеобразовательную организацию.
О принятом решении родитель (законный представитель) будет уведомлен способом, указанным в заявлении (по телефону или электронной почте).
По вопросам зачисления детей в первый класс обращаться по телефону "горячей линии": 8 (385) 68 5 38 57
Положение о порядке приёма обучающихся
Количество вакантных мест в первые классы:
МБОУ "СОШ №13"
1А - 25
1Б - 25
1В - 25
филиал МБОУ "СОШ №13"-"СОШ №9"
1 класс - 15
Количество поданных заявлений в первые классы:
МБОУ "СОШ №13" - 0
филиал МБОУ "СОШ №13"-"СОШ №9" - 0
Прием обучающихся в 1 класс
Для приема родитель (законный представитель) ребенка должен предоставить следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право первоочередного, преимущественного приема на обучение;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Перечень документов, предъявляемых при поступлении в первый класс для детей, братья и сестры которых обучаются в МБОУ "СОШ № 13":
- Заявление о приеме в первый класс
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка)
- Свидетельства о рождении всех детей, проживающих в одной семье.
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
- Свидетельства о регистрации всех детей, проживающих в одной семье по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
- Справка о том, что ребенок, проживающий в семье обучается в МБОУ "СОШ № 13".
Прием обучающихся в 10 класс
- Заявление о приеме.
- Аттестат об основном общем образовании.
- Личное дело учащегося.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Приём во 2-9, 11 классы осуществляется при наличии свободных мест. Заявление можно подать лично при обращении в школу или дистанционно на Портале образовательных услуг Алтайского края
При себе необходимо иметь:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- СНИЛС ребенка;
- личное дело (при переводе из другого учебного заведения).
Правила перевода
Перевод учащихся из одной общеобразовательной организации в другую осуществляется только по заявлению родителей (законных представителей), оформляется приказом директора школы.
Правила отчисления
Отчисление обучающихся из школы допускается:
-
в связи с получением образования об основном общем или основном среднем образовании;
-
досрочно, по следующим основаниям:
-
по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
-
по инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.
-
по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
Порядок восстановления обучающихся:
- Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
- Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
- Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
- Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.
- Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
- Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
- При восстановлении в школе заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации
- академической задолженности (при наличии таковой).
- Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.