МБОУ "СОШ №13"
город Славгород Алтайского края
  • Побежденные боты и живые эмоции

    10 декабря на базе центра дополнительного образования «Точка роста» Подсосновской школы состоялся региональный конкурс по киберспорту (дисциплина «Counter-Strike 1.6») среди обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет общеобразовательных организаций, на базе которых созданы центры образования «Точка роста».
    Побежденные боты и живые эмоции.

    Организаторами конкурса выступили 
    КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова» и МБОУ «Подсосновская СОШ» Центр «Точка роста». 
    Подобный конкурс в Подсосновской школе проходит уже во второй раз. Первое состязание состоялось в 2021 году, и его итоги позволили сделать определенный вывод: современные школьники проявляют серьезный интерес к киберспорту и готовы развиваться в этом направлении. 
    Конкурс проводится с целью внедрения новых информационных образовательных технологий в практику работы центров образования «Точка роста», формирования у обучающихся компетенций в области информационной и функциональной грамотности, а также с целью создания условий для реализации интеллектуального потенциала обучающихся. Кроме того, подобные мероприятия, безусловно, создают благоприятные условия для развития молодежных общественных объединений. 
    В конкурсе участвовало всего 9 команд - «Опасные» («Средняя общеобразовательная школа № 13» города Славгорода), «Dream15Team» («Средняя общеобразовательная школа № 15» города Славгорода), «Philosopher Kings: Короли-философы» (МБОУ «Хабарская СОШ № 1»), «Outsiders» (МБОУ "Подсосновская СОШ"), «Fantom» («Камышинская СОШ»- филиал МБОУ «Подсосновская СОШ»), «DubraVI» (Dubravis Vincere)» ("Редкодубравская СОШ" – филиал МБОУ "Подсосновская СОШ"), «Astral» (МБОУ «Дегтярская СОШ»), «Динамит» («Красноармейская ООШ» - филиал МБОУ «Гальбштадтская СОШ»), «Navi» («Шумановская СОШ» - филиал МБОУ «Гальбштадтская СОШ»). 
    Как отмечает один из организаторов турнира, преподаватель информатики Подсосновской школы Андрей Викторович Шнейдер, «Counter-Strike 1.6» - классическая и вполне доступная дисциплина киберспорта. 
     На всероссийском уровне проходят турниры по таким дисциплинам, как, например, CS GO и Warface, однако нужны более мощные компьютеры, чтобы развивать это направление, поясняет педагог. Многие подобные турниры проходят в дистанционном формате, однако несомненный плюс очных состязаний в том, что их участники получают возможность для общения, проявляют живой интерес к игре, настоящие эмоции.
    В отборочном туре участники турнира сразились с ботами. В результате игры учитывалась сумма всех поверженных ботов. Затем, в зависимости от набранной суммы, команды были разбиты по трем категориям: «PROFI», «MID», «JUNIOR». 
     В каждой категории выступили по три команды, которые соревновались между собой (10 мин каждая игра). Победители в каждой категории были определены по количеству побед. 
    Все участники получили сертификаты, а команды, занявшие 1, 2 и 3 места – дипломы в соответствии со своей категорией. 
    Призовые места распределились следующим образом: 
    «PROFI»: 1 место - «Outsiders»; 2 место - «Navi»; 3 место - «Опасные». 
    «MID»: 1 место – «Astral»; 2 место - «DubraVI»; 3 место «Dream15Team». 
    «JUNIOR»: 1 место – «Philosopher Kings: Короли-философы»; 2 место - «Fantom»; 3 место -«Динамит». 
    Помимо непосредственно состязаний хозяева турнира приготовили для своих гостей увлекательную квест-игру, в процессе которой старшеклассники активно пообщались, а также всех участников пригласили на мастер-класс по робототехнике. Благодарим команду МБОУ"СОШ №13" за достойное выступление в конкурсе: Кащаева Романа, Тевса Глеба, Потапова Егора, Ходикова Егора.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie