Организаторами конкурса выступили
КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова» и МБОУ «Подсосновская СОШ» Центр «Точка роста».
Подобный конкурс в Подсосновской школе проходит уже во второй раз. Первое состязание состоялось в 2021 году, и его итоги позволили сделать определенный вывод: современные школьники проявляют серьезный интерес к киберспорту и готовы развиваться в этом направлении.
Конкурс проводится с целью внедрения новых информационных образовательных технологий в практику работы центров образования «Точка роста», формирования у обучающихся компетенций в области информационной и функциональной грамотности, а также с целью создания условий для реализации интеллектуального потенциала обучающихся. Кроме того, подобные мероприятия, безусловно, создают благоприятные условия для развития молодежных общественных объединений.
В конкурсе участвовало всего 9 команд - «Опасные» («Средняя общеобразовательная школа № 13» города Славгорода), «Dream15Team» («Средняя общеобразовательная школа № 15» города Славгорода), «Philosopher Kings: Короли-философы» (МБОУ «Хабарская СОШ № 1»), «Outsiders» (МБОУ "Подсосновская СОШ"), «Fantom» («Камышинская СОШ»- филиал МБОУ «Подсосновская СОШ»), «DubraVI» (Dubravis Vincere)» ("Редкодубравская СОШ" – филиал МБОУ "Подсосновская СОШ"), «Astral» (МБОУ «Дегтярская СОШ»), «Динамит» («Красноармейская ООШ» - филиал МБОУ «Гальбштадтская СОШ»), «Navi» («Шумановская СОШ» - филиал МБОУ «Гальбштадтская СОШ»).
Как отмечает один из организаторов турнира, преподаватель информатики Подсосновской школы Андрей Викторович Шнейдер, «Counter-Strike 1.6» - классическая и вполне доступная дисциплина киберспорта.
На всероссийском уровне проходят турниры по таким дисциплинам, как, например, CS GO и Warface, однако нужны более мощные компьютеры, чтобы развивать это направление, поясняет педагог. Многие подобные турниры проходят в дистанционном формате, однако несомненный плюс очных состязаний в том, что их участники получают возможность для общения, проявляют живой интерес к игре, настоящие эмоции.
В отборочном туре участники турнира сразились с ботами. В результате игры учитывалась сумма всех поверженных ботов. Затем, в зависимости от набранной суммы, команды были разбиты по трем категориям: «PROFI», «MID», «JUNIOR».
В каждой категории выступили по три команды, которые соревновались между собой (10 мин каждая игра). Победители в каждой категории были определены по количеству побед.
Все участники получили сертификаты, а команды, занявшие 1, 2 и 3 места – дипломы в соответствии со своей категорией.
Призовые места распределились следующим образом:
«PROFI»: 1 место - «Outsiders»; 2 место - «Navi»; 3 место - «Опасные».
«MID»: 1 место – «Astral»; 2 место - «DubraVI»; 3 место «Dream15Team».
«JUNIOR»: 1 место – «Philosopher Kings: Короли-философы»; 2 место - «Fantom»; 3 место -«Динамит».
Помимо непосредственно состязаний хозяева турнира приготовили для своих гостей увлекательную квест-игру, в процессе которой старшеклассники активно пообщались, а также всех участников пригласили на мастер-класс по робототехнике. Благодарим команду МБОУ"СОШ №13" за достойное выступление в конкурсе: Кащаева Романа, Тевса Глеба, Потапова Егора, Ходикова Егора.
Побежденные боты и живые эмоции
12 декабря 2022, 07:18
10 декабря на базе центра дополнительного образования «Точка роста» Подсосновской школы состоялся региональный конкурс по киберспорту (дисциплина «Counter-Strike 1.6») среди обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет общеобразовательных организаций, на базе которых созданы центры образования «Точка роста».