Использование оборудования «Точки роста» даёт возможность обучающимся не только шире познакомиться с окружающим нас миром, но и предлагает разнообразие исследовательских работ. При выполнении работ, ребята показали, как исследовать кислотность питьевой воды, кофе, яблочного сока и молока. Результаты исследования показали, что рН взятых продуктов питания соответствуют норме. Дети искали ответы на вопросы с помощью мультидатчика и модуля pH с подключённым к нему сенсор-электродом рН. Ответы фиксировались на экране ноутбука с помощью графика. Ещё была проделана работа по измерению температуры поверхности тела человека. Обучающиеся наглядно увидели, что температура тела человека распределяется неодинаково. Она зависит от удалённости от артерий и вен, разной толщины кожи на разных участках поверхности кожи.
Обучающиеся, которые не занимаются дополнительным образованием «Точка роста», были очень заинтересованы и решили на следующий учебный год посещать занятия.