Участниками семинара стали педагоги, реализующие программы центров «Точка роста» в образовательных организациях муниципального округа город Славгород.
Семинар-практикум начался с приветственного слова директора школы Елены Евгеньевны Ткаченко.
В рамках семинара руководитель Центра «Точка Роста» Василий Васильевич Белый предоставил материал о результатах работы Центра за 2022-2023 учебный год. Учитель начальных классов Верховых Лариса Владимировна рассказала о реализации программы внеурочной деятельности «Занимательная химия» в начальной школе. Руководитель НОУ, учитель географии Дынер Наталья Сергеевна поделилась опытом организации исследовательской и проектной деятельности в рамках работы центра «Точка роста» МБОУ «СОШ №13».
Продолжилась работа участием в мастер-классах, которые подготовили и провели педагоги Центра:
- Мастер-класс «Особенности использования современного оборудования центра «Точка роста» для успешного освоения учебного предмета «Биология» (Шевлякова Татьяна Ивановна);
- Мастер-класс «Особенности использования современного оборудования центра «Точка роста» для успешного освоения учебного предмета «Физика» (Оверченко Евгения Анатольевна);
- Мастер-класс «Извержение вулкана» (Зенюк Наталья Владимировна);
- Мастер-класс «Особенности использования современного оборудования центра «Точка роста» для успешного освоения учебного предмета «Химия» (Бергер Елена Иосифовна);
- Мастер-класс «Рисование мыльными пузырями» (Спиридонова Наталья Ивановна).
Коллектив Центра не только продемонстрировал коллегам, как можно эффективно использовать оборудование Центра «Точка роста» в урочной и внеурочной деятельности», но и предоставил возможность участникам семинара на практике попробовать себя в использовании новейших технологий.
Итоги семинара-практикума подвели, собравшись все вместе в актовом зале школы. Гости пришли к выводу: «Образовательное мероприятие прошло насыщенно и плодотворно. Впереди у педагогов Центров «Точка Роста» много планов, много задач, которые им предстоит решить и доказать, что цифровая виртуальная жизнь – это не только игра, но и образовательная среда».